Роман Львович Трахтенберг

Роман Трахтенберг: «Я — воплощения мужества в шоу-бизнесе»
«У меня нет недостатков. Есть достоинства. Да, я толстый, ленивый, трусливый — смелый не бывает долгожителем. Я не говорю, что я эталон. Просто не все способны увидеть перл в навозной куче. Для таких людей я монстр, вепрь, чудовище. На самом деле я такой, какой я есть. С единственной разницей: на сцене я употребляю ненормативную лексику, а в остальных случаях нет. Я считаю, если бы все были такими, как я, мир был бы чуточку лучше: не было бы войн, скандалов, никто бы никого не обманывал, никто никого бы не убивал.»
Трахтенберг хотел быть богатым, известным и неуклонно шел к этой цели. «Я — воплощение мужественности в шоу-бизнесе, больше таких, как я, нет. Я — воплощение мужчины двадцать первого века. Доказать? Я люблю выпить, люблю женщин, деньги, драгоценности, хорошие машины, рестораны, экстремальные виды спорта люблю. Люблю, так сказать… тряхнуть мошной. Славу люблю. Наша эстрада… Там же одни… На них смотреть уже тошно. Правда, женщинам они нравятся — и пальтишко поддержат, и ручку поцелуют. Я не такой — вошел, взял что хочу, брюхо почесал и лег спать.»
Петербуржец Роман Трахтенберг ворвался в московский шоу-бизнес эдаким рыжеволосым смерчем. Его шоу «Роман без конца» на «Европе плюс» сразу же завоевало поднебесные рейтинги. Огнебородый шоумен соревновался со слушателями в знании анекдотов, ну и по ходу дела стебался над теми, кого обыгрывал. Продолжил издеваться над обывателями Роман в программе «Деньги не пахнут» на МузТВ, устраивая для бедолаг конкурсы на поедание всякой гадости. Петербуржец плотно обосновался в Москве, открыл свое кафе, где он тоже травит анекдоты, правда, уже неприличные.
«Профессионал — это человек, который выполняет какую-то работу и за это получает деньги. Я — шоумен, конферансье, я за это получаю деньги. Меня можно попросить бесплатно помочь погрузить мебель. Я за это не возьму деньги, потому что это не мой профиль. Но меня нельзя попросить бесплатно провести вечеринку, на которую продаются билеты.»
Самый скандальный шоумен Роман Трахтенберг уверяет, что переспал с женами многих российских артистов, телеведущих и политиков. Первой же его женщиной была 23-летняя проститутка. Ему тогда едва исполнилось шестнадцать. Роман украл у родителей бутылку дорогого коньяка и 15 рублей. Деваха Роману очень понравилась и многому его научила. Правда, больше с ней не встречался, потому что жрица любви стащила золотое родительское кольцо, пока мальчишка бегал в туалет.
Всё началось несколько лет назад, когда в клубе кто-то сказал: «Рома, ты рассказываешь старые анекдоты». — «А ты знаешь новые? Ну, расскажи, если я закончу, ты мне — деньги». Он проиграл. Люди стали с ним соревноваться, и Трахтенберг стал на этом зарабатывать. Потом на телевидении была его программа со скудоумным названием «Анекдот-шоу».
Дело тут не в памяти. Шоумен считает, что анекдот создан для того, чтобы проиллюстрировать глобальную мысль. Анекдот вспоминается к случаю. Вот почему нельзя рассказывать один за другим. Некоторые думают, что Трахтенберг создал формулу, по которой сам может догадаться, чем заканчивается анекдот. Если его не знать, его не закончить. Анекдот — это история, которая развивается по законам драматургии, но в конце есть ключевая фраза, которая всё переворачивает с ног на голову.
Когда добавляется новый проект, убираются вещи, которые не нужны — сон, еда. Роман спит пять часов, ест в клубе после двенадцати ночи. Его в армии научили выкраивать свободное время за счет сна: «Я был телеграфист ЗАС — засекреченная аппаратура связи. Допуск имел нулевой — это высшая степень секретности. Вообще удивительно: как они еврея туда пустили? Вот КГБ-то промахнулся. Более того, я вообще был единственный еврей в дивизии. Помню, однажды меня попросили телеграфировать куда-то в штаб наш национальный состав. Принесли текст, я передавал: тысяча армян, тысяча азербайджанцев, еврей — один. И я понимал, что этот один — я! Единственный и неповторимый. Таким себя до сих пор и считаю.»
К подаркам у Трахтенберга свое отношение. Нужно дарить вещь, которая осталась бы на память. Цветы, духи? Как можно платить деньги за воздух! Если нет ничего оригинального, то дарить нужно вечное — золото, бриллианты. Покупать подарки он настолько не любит, что приобретает несколько наперёд, дабы сразу отмучиться. Сын пишет открыточки: «Папа, мы тебя очень любим, пожалуйста, не болей и долго-долго не умирай». Роман их в рамочку и на стену. А больше ему ничего и не нужно — всё есть.
Трахтенберг считает, что артисту всегда нужно что-то дарить. Потому что гонорар — это работа. А признание — это дополнительный подарок. Ему дарили три машины: два «Мерседеса» и одну «Ауди ТТ». Когда они надоели, Роман их благополучно продал. Квартиру тоже дарили — тоже продал.
Трахтенберг всегда считал, что женщина — это зло. Она предназначена для того, чтобы еду готовить и ублажать мужчину. Ницше еще об этом писал: «Счастье мужчины называется — „я хочу“, счастье женщины называется — „он хочет“»… «Место женщины на кухне, у нее и нога меньше, чтобы поближе к плите могла стоять. Женщина создана из ребра, единственной кости, в которой нет мозга. И чем больше я общаюсь с женщинами, тем больше понимаю, что ребро было левым.»
Трахтенберг считает, что женщины могут следить за собой, потому что это коварные существа, которые живут за счет мужчин. Они пытаются себя как можно выгоднее продать: наряжаются, красятся. А у мужчины нет времени, чтобы заниматься такими глупостями. Он должен работать, кормить семью. Мужик должен быть грязен, криволап и вонюч. Если он чуть-чуть отличается от обезьяны — всё, уже красавец. Вот и у Трахтенберга в спальне стоит Будда. Веселый и пузатый. На Рому похож!

Произведения автора 1

Только полные версии книг

РОМАНЫ и ПОВЕСТИ

электронная книга
3.67
Год написания книги 2009
Только самые лучшие анекдоты, только самые смешные байки последнего десятилетия о компьютерах, Олимпиаде, политиках, сексе, автомобилях…