Оценить:
 Рейтинг: 3.6

Самые интересные сценарии

Серия
Год написания книги
2008
1 2 3 4 5 ... 13 >>
На страницу:
1 из 13
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
Самые интересные сценарии
О. В. Сологубова

Тамада
Гарантия хорошего праздника – это не сбор большого количества людей и вкусное угощение. Главное блюдо любого торжества – хорошее настроение!

Поэтому для того, чтобы вечеринка удалась, необходимо все подготовить заранее: определить ее тему, подготовить игры, конкурсы и другие развлечения, разработать меню, выбрать музыку, оформить место, где будет происходить празднование; если нужно, сделать костюмы и подготовить особые подарки.

С этой книгой вам не придется долго ломать голову над каждой деталью организации предстоящего торжества: собранные в ней 35 лучших сценариев проведения семейных и корпоративных праздников не только описывают сам ход празднования, но и учитывают все вышеперечисленное. Так что вам осталось только выбрать то, что подойдет к вашему случаю, и устроить для своих гостей по-настоящему потрясающий праздник.

О. В. Сологубова

Самые интересные сценарии

Введение

Дорогой читатель, в данный момент в твои руки попала непростая книга. Эта книга может изменить всю твою жизнь. Мы уверены, что у тебя уже были такие праздники, когда хотелось смеяться, не прекращая, когда конец праздника наступил только под утро, а люди из твоего окружения казались тебе роднее самых близких. Попробуй их вспомнить…

Ну, как? Наверное, только в такие моменты ты чувствуешь, какое счастье охватывает тебя с ног до головы. Тебе радостно и весело, и ты забываешь о быте, о мелких проблемах, о трудностях работы. Такие моменты придают энергии, помогают ощутить себя нужным и любимым. Именно поэтому ты так радостно ожидаешь прихода гостей, с любовью печешь к их приходу пирог и так быстро и с энтузиазмом накрываешь на стол. Ты ожидаешь эмоционального удовлетворения от общения с приятными тебе людьми. Но, к сожалению, не все встречи с друзьями вызывают такой восторг, не каждый праздник оставляет след в памяти. Потратив огромное количество времени, сил и денег на шикарный стол, многие забывают о самом главном – об ощущении праздника. Эта книга поможет тебе превратить любую встречу с родными и близкими тебе людьми в настоящее веселье, которое подарит тебе много смеха, улыбок и радости. Слова благодарности гостей надолго останутся у тебя в памяти, а праздник в твоем доме станет самым ожидаемым мероприятием.

Глава 1. «Повеселитесь на славу»

Формула хорошего настроения

Для начала хочется сказать о том, что в любом празднике есть кое-что большее, чем собрание людей и угощение. И этим кое-чем является хорошее настроение!

Хорошее настроение – это главное блюдо любого праздника! Понятно, что в конце рабочего дня очень сложно настроить себя на хороший лад и забыть про усталость. Но давайте договоримся: любой праздник должен быть спланирован заранее. Ведь вся эта предпраздничная суета, это ожидание торжества могут стать приятным времяпрепровождением. Но не стоит забывать о том, что хорошее настроение всего коллектива состоит из эмоционального состояния каждого отдельного его члена. Поэтому, для того чтобы вечеринка удалась, каждый участник должен прийти с хорошим настроением, а для этого ему необходимо участвовать в подготовке торжества.

Приучите своих гостей к тому, что они разделят обязанности вместе с вами. Пусть каждый увидит результат своего труда. Например, на тематические вечеринки каждый приходит с хотя бы одним подготовленным точно «в тему» конкурсом или игрой. А на день рождения приносят не обычные открытки, а собственноручно изготовленные плакаты. На таких плакатах может быть все, что угодно: от обычных пожеланий до смешных фотографий именинника. Также на плакате могут быть любые авторские идеи, к примеру, шутливая коробочка – фонд пожертвований для именинницы-студентки. Дайте волю своей фантазии!!! Пусть встреча с друзьями превратится в ритуал счастья! А самовыражение, которого так не хватает, выльется в прекрасный тост, костюм или стих в честь виновника торжества! Позвольте вашим посиделкам превратиться в настоящее веселье!

И все же, как же сделать так, чтобы настроение гостей и ваше настроение было на 100 % до начала праздника? Для этого существует много способов. Мы предлагаем свою формулу хорошего, так называемого предпраздничного настроения:

ХНК = ХНХ + ХНГ.

Хорошее настроение компании равно сумме хорошего настроения хозяина и хорошего настроения гостей. Хорошее настроение гостей равно сумме хорошего настроения каждого отдельного гостя. Как же настроить гостя на мажорный лад? Все очень просто! В крайнем случае, за несколько дней до мероприятия, а желательно за неделю до него, необходимо, как минимум, позвонить каждому гостю и поговорить с ним о предстоящем вечере. Никогда не рассылайте приглашение по электронной почте и ни в коем случае не сообщайте о мероприятии через других гостей. В разговоре вам необходимо передать гостю положительный настрой, заразить его своей идеей. Обязательно скажите ему о том, что без него у вас ничего не выйдет, подчеркните его значимость для вашего коллектива, напомните как он вам дорог. При этом необходимо вспомнить все способности данного человека. Если это ваш друг по художественной школе, напомните ему, как здорово ему удавались карикатуры. Подчеркните еще раз его значимость в мероприятии. Вовлеките его в совместную подготовку. Скажите, что только он сможет подготовить оформление стен для вашей вечеринки. Главное, чтобы ваши друзья были креативны в подготовке к празднику, участвовали с энтузиазмом, и каждый полностью проявлял себя.

Но вернемся к личному разговору с будущим гостем. Лично вручите ему пригласительный на вечеринку. О пригласительных мы расскажем в каждой теме более подробно, но важно, чтобы в любом приглашении была фраза, примерно схожая с этой: «Гости, пришедшие без хорошего настроения, в здание не допускаются, а отправляются в принудительном порядке на поиск последнего составляющего до его 100 %-ного нахождения для дальнейшего счастливого возвращения».

Кроме того, как можно подробнее расскажите ему о празднике. Конечно, не нужно раскрывать ему всех конкурсов, но вы обязательно должны ознакомить его со списком приглашенных, с угощением. Обязательно поинтересуйтесь, чем он будет заниматься накануне праздника, не будет ли он работать вплоть до наступления вечеринки, иначе вы можете увидеть очень усталого гостя. Если все же ваш друг работает до позднего вечера, а на вечеринку придет прямо с работы, не стесняйтесь и предложите ему воспользоваться вашим душем. Все гости никогда не собираются вовремя, и при планировании вечеринки рассчитывайте на ее несколько «оттянутое» наступление. Пока все будут собираться и помогать вам в ваших последних приготовлениях, пусть этот гость примет ванну. Психологи установили, что 85 % населения после душа испытывают прилив сил, несмотря на тяжелый рабочий день, так что лучше дать человеку 15 мин. на отдых, чем целый вечер наблюдать неудачные попытки всей компании поднять ему настроение.

Также расскажите гостю общий план мероприятий. Уточните, со всем ли он согласен. А в конце предложите своему другу поучаствовать в организации. Спросите, какие изменения в ваш план он мог бы предложить. Поверьте, каким бы хорошим ни были вы организатором, каждый ваш гость – генератор идей и ему стоит довериться.

Вам не обязательно принимать все его идеи и изменения. Но все же его слова могут привнести много свежего и полезного в ваш праздник. Умножьте все это на количество гостей, таким образом, вы получите огромное количество свежих идей. Также вы можете предложить каждому вашему гостю приготовить заранее подготовленный конкурс и реквизиты к нему, тост, а также костюм. Все, что будут ваши гости готовить к празднику, все это будет настраивать их на веселый лад. А представьте себе, как вся эта атмосфера праздника ворвется к вам в дом. Все принесенные гостями плакаты, идеи, тосты, все это добавит еще больше неожиданного и приятного. Принесенные с собой гостями заготовки есть радость для вас, есть формула вашего хорошего настроения, ведь именно их свежие идеи добавят в праздник той неожиданности, которая так важна для вас.

Если же вы будете все готовить сами, вы будете больше похожи на начальника, который «правит балом», а ваши гости в данном случае не только не заразятся вашим бурным энтузиазмом, а, скорее всего, останутся безучастными к нему.

Для начала хотелось бы пояснить неформальную структуру для каждого сценария:

1) описание тематики и все, что с ней связано;

2) подготовка приглашений;

3) выбор игр и конкурсов;

4) подготовка дополнительных развлечений;

5) подготовка меню;

6) рекомендации для костюмов;

7) подбор музыки;

8) оформление квартиры;

9) подарки.

А теперь расскажем о каждом поподробнее.

С чего начать?

Итак, в этой книге мы предложили вам тридцать пять сценариев. Мы уверены, что они не оставят вас равнодушными и не останутся лишь на бумаге. Вы, скорее всего, уже выбрали те вечеринки, которые вы сможете организовать без особого труда. С чего же начать?

Первое, о чем мы советуем вам позаботиться – это тема, на основе которой вы организуете свой праздничный вечер.

Затем решите вопрос о месте проведения данной вечеринки. Чаще всего, это либо ваша квартира, либо дача, либо просто место на природе (лес, пляж, место у реки и так далее).

После этого составьте список гостей. Внимательно продумайте, сколько человек смогут комфортно чувствовать себя у вас дома и сколько необходимо пригласить, чтобы они не чувствовали себя «как селедки в бочке». Если ваша квартира достаточно просторна, тогда пригласите большое количество людей. Самая веселая вечеринка – та, на которую приглашено не меньше десяти человек. Но, думая о гостях, не стоит считать, что количество – это единственное, что вас должно заботить.

На самом деле, понятие «общие интересы» является немаловажным. Если ваша вечеринка рассчитана на десять приглашенных гостей, из которых только восемь хорошо знают друг друга, а оставшиеся два человека вовсе не знакомы с остальными, то, скорее всего, общее веселье оставит этих двух приглашенных в стороне. Поэтому хорошенько продумайте вопрос знакомства-незнакомства. Лучшим вариантом станет вечеринка, на которой все гости либо знают друг друга, либо вообще не знают. Если все-таки получилось так, что на вашу вечеринку пришли люди, которые почти никого не знают, вы обязательно должны быть очень внимательны к этим гостям и нужно действовать в соответствии со следующими правилами.

Предпочтительнее, чтобы эти люди сидели недалеко от вас.

Пусть с другой стороны от них сидят достаточно разговорчивые и активные люди, которые могут без особых проблем разговорить незнакомцев. «Болтуны» станут вашими помощниками в процессе «адаптации» новичков.

Кроме этого, возьмите за правило не вспоминать людей или события, о которых не знают абсолютно все гости.

Принимайте не знакомых для остальной компании людей радушно и радостно. Для этого обязательно представьте новичков всей компании, познакомьте их со всеми гостями и даже можете дать им шуточное задание. Например, «новичкам» поручается точно запомнить имена всех остальных гостей. Эта игра практически не ограничена временем.

Обычно «новички» очень сильно смущаются, поэтому дайте им шанс побороть свою неуверенность и выступить перед всеми. Для этого нужно будет показать то, что умеет данный человек: спеть, станцевать или провести с остальными игру.

Итак, тема, место, гости – это те вопросы, которые решены. Тогда можно перейти к самому сценарию. Причем можно руководствоваться нашими советами и дополнять его своими идеями.

Начать лучше с приглашений, затем подготовьте костюмы, украшения для оформления квартиры, продумайте угощения, а главное – игры и конкурсы, которые подойдут именно вашему вечеру. Обзвоните гостей или обойдите потенциальных приглашенных.

Теперь нужно уделить больше времени непосредственно развлечениям. Продумайте их. Лучше всего выписать их в столбик. Очередность тоже имеет свои особенности. Лучше всего чередовать спокойные и подвижные игры. Также не забыть, что необходимо оставить время, когда гости смогут перекусить или поднять тост. Если вы планируете подвижные игры после еды, то подумайте о том, чем заполнить паузу, помня о том, что сразу после еды активные движения запрещены. Творческие игры лучше не ставить на самое начало вечеринки. Вначале должны быть игры, которые помогут людям плавно «войти» в атмосферу праздника. Также не стоит планировать игры на сообразительность или особые подвижные игры на самый конец. Обязательно делайте между играми паузы. Часто люди хотят перекусить или отлучиться по собственным делам, но если вы будете постоянно играть, то они постесняются сказать об этом при всех. Но и участвовать в конкурсах, полностью отдаваясь игре, они не будут, а, скорее всего, будут думать совсем о другом.

Кроме этого, продумайте следующие организационные моменты:

1) дата и время вечеринки;

1 2 3 4 5 ... 13 >>
На страницу:
1 из 13