Оценить:
 Рейтинг: 4.5

«Никогда не ешьте в одиночку» и другие правила нетворкинга

Год написания книги
2014
Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг – умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор этой книги, собравший в своей записной книжке более пяти тысяч контактов сильных мира сего, делится секретами построения широкой сети взаимовыгодных связей в бизнесе и не только. Следуя его советам, вы не только реализуете свои амбиции и способности и поможете кому-то сделать то же самое, но и, несомненно, украсите свою жизнь общением с интересными собеседниками.
Книга обязательна для предпринимателей и руководителей и очень рекомендуется всем остальным.
13-е издание, дополненное и доработанное.
На сайте электронной библиотеки Litportal вы можете скачать книгу «Никогда не ешьте в одиночку» и другие правила нетворкинга в формате fb2, rtf, pdf, txt, epub. У нас можно прочитать отзывы и рецензии о этом произведении.

Читать онлайн

Помогите, пожалуйста, другим читателям нашего сайта, оставьте отзыв или рецензию о прочитанной книге.


Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.

Отзывы о книге «Никогда не ешьте в одиночку» и другие правила нетворкинга

nastya_hippogriff
Отзыв с LiveLib от 14 сентября 2019 г., 19:05
Еще один личный конспект. Опять же, если кому-то он покажется полезным, буду рада. Такое своеобразное краткое содержание книги с упором на то, что зашло лично мне.Глава 1.
Успех порождает успех. Ничего нельзя сделать в одиночку, не рассчитывайте только на свои силы. Если ты помогаешь другим, то и они помогут тебе. Отдавать больше, чем получаешь.
«Успех в любой сфере, особенно в бизнесе, строится на том, чтобы работать вместе с людьми, а не против них"Глава 2. Не ведите счет добрым делам. Нельзя беречь своих знакомых только для себя. Прежде чем что-то получить, надо что-то отдать.Глава 3. Надо письменно ставить цели, но перед этим - разобраться со своими мечтами. Спросить у других мои сильные стороны.Глава 4. Иногда приходится работать даром, чтобы показать, на что ты способен. Необходимо постоянно создавать вокруг себя окружение, которое поддержит вас, что бы ни произошло. Создавать связи до того, как они вам понадобятся.Глава 5.
Смелость - единственное качество, отличающее удачливых от неудачников. Нельзя бояться. «За спрос не бьют в нос». Чтобы победить свой страх, нужно просто представить последствия провала
«Либо ты рискнешь в надежде на большой выигрыш, либо предпочтешь избежать риска и останешься посредственностью»Что делать?
-Найдите образец для подражания
-Учитесь говорить
-Включайтесь в дело
-Посетите психотерапевта
-Примите решение и сделайте / каждую неделю знакомиться с новым человеком
-Задавать открытые вопросыГлава 6.
Надо уделять внимание команде так, чтобы они хотели делать что-то ради вас, а не по приказу. Руководитель должен вызывать в людях уважение и восхищение.
Как не стать беспринципным охотником за связями:
1. Без пустой болтовни
2. Не сплетничать
3. Не приходить в гости с пустыми руками. Отдавать больше чем получаете
4. Уважать нижестоящих
5. Искренность
6. Не переусердствуйте
Важно, чтобы знакомства перерастали в дружбу. Составлять списки.Глава 9.
Правила делового телефонного звонка:
1. Создать обстановку доверия - ссылка на знакомое ему лицо или компанию
2. Сделать полезное предложение
3. Выразить желание провести встречу как можно скорее и предложить конкретное время и место
4. Готовность к компромиссу
5. Говорить мало, но сказать много
6. Сначала запросить больше, чтобы была возможность отступить назад
Надо понимать важную роль секретарейГлава 11. Если совмещать некоторые действия, это экономит кучу времени
«Стремление обратить на себя внимание и напомнить о себе – это ключ к успеху в любой области.»Становиться организатором и больше выступать, напоминать о себе.Знакомиться с мастерами нетворкинга:
1. Владельцы ресторанов
2. Охотники за головами
3. Лоббисты
4. Те кто обеспечивает финансирование соц проектов
5. Спецы по связям с общественностью
6. Политики
7. ЖурналистыРасширяйте круг общения. Учиться невербальному общению, учиться прикосновениям. Регулировать "окно джохари" - степень открытости и стиль общения с разными людьмиВстреча с любым человеком предоставляет вам возможность оказать ему помощь и получить взамен помощь от него. Никто из нас ничего не может добиться без поддержки и все мы зависим друг от друга
Каждый человек, попадающийся мне на пути, в чем-то выше меня, и я учусь у него. Надо любить людей и проявлять к ним искренний интерес
«Другими словами, если вы хотите сделать то, что задумали, и при этом сохранить хорошие отношения с людьми, начните делать что-то для них, не жалея ни времени, ни энергии.»Стать незаменимым человеком. Поздравлять с др. Принцип якорей - находить людей покруче среди своих друзей и тусить с ними.Как стать экспертом в своем деле:
1. «Ознакомьтесь с передовым опытом и проанализируйте все тенденции и возможности»
2. Задавать глупые необычные вопросы
3. Знать себя и свои способности
4. Больше учиться
5. Заботиться о здоровье
6. Пробовать что-то необычное
7. Не падать духом
8. Овладейте новой технологией
9. Найдите свою нишу
10. Думать о заработкеСоздайте себе имя, личный бренд. Мы сами выбираем - быть заметным или неприметным
Добавлять ценность во все что я делаю.Самые ценные связи - те которые уже есть. Талантливый наставник, готовый вложить время и деньги, важнее высокого заработка и престижа.
sergei_kalinin
Отзыв с LiveLib от 15 июня 2012 г., 23:36
Очень странная книга... Начну с того, что пока дошли руки её прочитать - слышал о книге очень противоречивые отзывы. И подметил некую тенденцию в этих самых отзывах :) Если книгу читал ярко выраженный экстраверт - он отзывался о ней с восхищением, и давал самые высокие оценки: "Очень полезная книга для жизни! С её помощью можно задружиться с кем угодно, стать популярным человеком!" (и т.д. и т.п.)Если читателем был интраверт, то книжку он критиковал жёстко и бескомпромиссно: "Это всё тупая и поверхностная американская фигня, совершенно бесполезная в нашей жизни!" (и т.д. и т.п.) Мне лично прочитать книгу очень хотелось хотя бы потому, что я - выраженный интраверт, с людьми схожусь долго и вдумчиво :) Именно поэтому было вдвойне любопытно поверить столь противоречивые отзывы о книге собственными впечатлениями. Считаю, что тема отношений (построения, поддержания, развития, использования и др.) в ближайшие лет 5-10-20 в нашей стране будет только набирать свою актуальность. Причина проста: социальный уклад СССР разрушен (включая социальные нормы построения и поддержания отношений); "коллективизм" и "общинность" - не более, чем исторические или мифологические понятия. Стране сделали прививку капитализма - с изменением системы социальных ценностей; с расслоением на богатых и бедных; с креном в абсолютную "свободу" для каждого и "индивидуализм". Проще говоря - грядёт эпоха Великого Одиночества, когда каждый сам по себе. В худшем случае - это "война всех против всех". В частом случае - это всем на всех напевать ("всё равно"). В лучшем случае - сбиваемся в группу, объединенную общей наживой, и дружно топаем к социальной ценности "богатство" ("благосостояние"). "Цивилизованный" (развитой) капитализм на Западе вроде бы научился справляться с этим самым Одиночеством (а м.б. просто болезнь загнали вглубь?). А у нашего российского общества, "укушенного" капитализмом - всё ещё впереди. Способы сколачивания персонального финансового капитала могут быть разными. Один из путей - сначала скопить социальный капитал (те самые контакты и отношения с "полезными" людьми), который потом уже можно конвертировать в деньги. Собственно книга и посвящена стратегии и тактике сколачивания этого самого социального капитального... Что понравилось: В вопросах тактики (т.е. в конкретных способах и приёмах создания / поддержания / развития отношений) книга очень хороша! Часть рекомендаций можно смело отнести к созданию персонального бренда. Что вполне логично: чтобы люди захотели общаться с вами, надо что-то представлять из себя. Часть советов посвящена навыкам общения, вопросам этикета и организации деловых (но при этом "неформальных") коммуникаций. В общем, книга из разряда "сам себе пиарщик" :) , но написано довольно толково. Также в книге есть отдельные интеллектуальные "изюминки", за который автору отдельное "Спасибо!" :) Например, о том, что т.н. "баланс" между работой и личной жизнью - невозможен, что это мифология. Автор приводит очень хорошие доказательства этого тезиса, но пересказывать из не буду - читайте сами, интересно! :)Что не понравилось: на уровне стратегии книга содержит очень серьезное противоречие. С одной стороны очевидно, что связи и отношения с другими людьми - не самоцель, а всего лишь стредство для достижения других ценностей и целей - карьерных высот, богатства, популярности и т.п. С другой стороны, автор призывает быть альтруистом, т.к. единственный по его мнению способ создавать и поддерживать отношения - бескорыстно помогать другим людям. В книге очень много псевдогуманистического бла-бла-бла (про то, что надо "отдавать"). Но если читать внимательно, то в описанных автором ситуациях и кейсах на самом деле речь почти везде идёт об обмене (или даже о торге). Что как-то не очень сочетается с пафосом про "отдавать" :) Книга написана "из образа" эдакого драйвового тусовщика, рубахи-парня, который всем (а у него 5000 фамилий в записной книжке) направо и налево "отдаёт". После чего благодарные партнеры по отношениям "возвращают" ему всё сторицей. Книга как бы про альтруистическую игру, про совместное развлечение "милых" людей. Но на самом деле в этой игре работает другая логика: если контакт мне необходим для достижения каких-то целей, то я концентрируюсь на отношениях именно с данным человеком (в это время ничего не "отдавая" другим). Мало того, я не "отдаю", а инвестирую разного рода ресурсы (не бесконечные!) в эти отношения :) И если эти инвестиции не дают результата? Если другой человек привык только "получать", а "отдавать" ничего не собирается? Повторюсь: любые отношения - это игры обмена, а не некий мировоззренческий бескорыстный альтруизм, как это пытается представить автор. Следовательно, в этих играх бывают проигрыши (о чем не пишет автор). Следовательно, существуют условия, ограничивающие игру обмена, а также правила её прекращения в случае выхода за ограничения (о чем также молчит автор). Резюме: Читать было интересно :) С учётом описанного глобального противоречия в стратегии, книга заслуживает крепкой "троечки". Но поставил ей "четверку", т.к. выписал для себя (как выраженный интраверт ;) ) порядка 20 пунктов, над которыми мне лично работать и работать :)
ReadFm
Отзыв с LiveLib от 12 марта 2022 г., 20:43
"Все бизнес-книги, книги по самосовершенствованию, мотивации, тайм-менеджменту и прочему сводятся к тому, что человек из Беверли-Хиллз советует человеку в Магадане выйти из зоны комфорта".__Нравится ли вам нон-фикшн, книги по саморазвитию и бизнесу?Мне - нет, просто потому, что ничего нового в них не нахожу: подобная литература пишется об одном и том же, только разными словами. Но иногда какая-нибудь книга так убедительно начитает обещать нечто интересное, познавательное и вагон инсайтов вдогонку, что, естессна, пройти мимо сложно.__Что дала мне книга Феррацци? Почти ничего. Про важность и нужность коммуникационного взаимодействия людей и социальных групп, про нетворкинг и теорию шести рукопожатий я знала. О том, что связи решают многое, а неистребимое стремление накормить гостей-друзей-знакомых означает радушие, - известно всем.Автор рассказывает обо всём этом и раскрывает секретные секреты связи между оными явлениями - "накорми  нужного тебе человека, накормись с ним вместе, поздравь (только искренне!) с Днём рождения и он окажет любую услугу, сведёт с необходимыми людьми". Так и хочется пошутить про 100 грамм и пирожок.__Из книги есть что почерпнуть, но наивность, несостыковки с нашим  менталитетом и 2022-ым годом в глаза бросаются.Впрочем, во мне говорит амбиверт. Экстраверты от опыта и советов Феррацци будут в восторге. Интроверты, скорее всего, после первой же главы книгу сожгут...