автор темы: Дикая кошечка |
цитировать
Дамы и, вполне возможно, господа!
Предлагаю оставить здесь запись о пяти самых лучших прочитанных вами за последнее время романов.
Обязательно с указанием автора и названия. Давайте договоримся рассматривать только зарубежную литературу.
Думаю, у каждого из вас, а особенно у Тебя, есть в запасе пара-тройка каких-то поразительных книг и, что иногда бывает, не обладающего особой известностью или начинающего автора.
Актуальность - заглянув в чьи-то списки, ты по-любому сможешь откопать для себя что-то новенькое!
От себя могу добавить, что на этом форуме http://book.mybb.ru/ можно найти много интересных мнений о романах и обнаружить для себя что-то увлекательное.
Тема создана: 2006.09.21 14:13
MSK | Исправлено: 2007.09.01 18:21 MSK
|
|
|
Дикая кошечка |
цитировать
Рыцаря уже прочитала. Захватывающе.
Сейчас скачаю то, что вы предложили. =) Спасибки за участие.
Сообщение создано: 2006.11.09 15:37
MSK
|
|
Дикая кошечка |
цитировать
Моя лучшая пятерка:
1. Сьюзен Элизабет Филлипс "Мой, только мой"
2. Джудит Макнот "Битва желаний"
3. Деверо "Воспоминание"
4. Кайли Адамс "Унеси меня на Луну"
5. Эмма Дарси "Женщина в сером костюме"
Сообщение создано: 2006.09.21 14:29
MSK | Исправлено: 2006.09.21 14:47 MSK
|
|
kate-kate |
цитировать
Мне понравились: 1.Дженнифер Блейк "Тигрица" (С)
2.Мэри Бэлоу "Невеста Лорда Керью" (И)
3.Мэри Бэлоу "Мелодия души" (И)
4.Кэтлин Вудивисс "Зимняя роза" (И)
5.Кэтрин Коултер "Графиня" (И)
Сообщение создано: 2006.09.22 23:13
MSK | Исправлено: 2006.11.08 21:52 MSK
|
|
Пышечка |
цитировать
1 Д Линдсей "И только сердце знает"(и)
2Гарвуд "Свадьба"(и)
3Гарвуд "Тайна"(и)
4К Вудивисс "Пламя и цветок"(и)
5К Вудивисс "Лепестки на воде"(и)
Сообщение создано: 2006.09.23 00:01
MSK | Исправлено: 2006.12.09 01:06 MSK
|
|
Дикая кошечка |
цитировать
Девчонки, предлагаю в скобках рядом с названием книги ставить пометку: И или С. Исторический или Современный роман. А то трудно разобраться.
Я, например, люблю современные романы. А по названию в основном не понятно, что за время описывается в романе.
Как вам предложение? Принимаем?
Сообщение создано: 2006.09.23 15:10
MSK
|
|
anna-aa |
цитировать
1.Сандра Браун. Жар небес (С).
2.Б.Джойс. Пленница (Перемещ.во времени)
3.П.Гэфни. Лили (И)
4.Р.Роджерс. Обнаженные чувства (С)
5.П.Уильямсон.Хранитель сокровищ (И)
А вообще-то любимых книг гораздо больше - дали хотя бы десятку.
Сообщение создано: 2006.09.24 02:47
MSK | Исправлено: 2006.09.24 02:47 MSK
|
|
Дикая кошечка |
цитировать
В чем проблема? Напишите еще одну пятерку! :)
Сообщение создано: 2006.09.30 15:06
MSK
|
|
flamenka |
цитировать
1. Джон Фаулз - подруга француского лейтенанта (И)
2. Франсуаза Саган - немного солнца в холодной воде(хмм...ну не историческое и не современное. что то между - 1950 может...не хочу врать, не знаю, когда читала не думала об этом)
3. Фр.Скот Фицжеральд - ночь нежна
Сообщение создано: 2006.09.30 23:57
MSK
|
|
fee |
цитировать
Кренц Джейн Энн - Амариллис (С)
Кэррол Сьюзен - Жена для чародея (И)
Кэррол Сьюзен - Любовное заклятие (И)
Осборн Мэгги - Лучший мужчина (И)
Робардс Карен - Однажды летом (С)
Сообщение создано: 2006.10.09 17:31
MSK
|
|
Дикая кошечка |
цитировать
Активнее, девчоночки! А то я скачала уже все, что вы посоветовали. =)
Хочу еще.
Моя новая пятерка:
1. С.Э.Филлипс "Первая леди" (С)
2. Л.Клейпас "И пришел ты"(И)
3. Л.Грэхем "Трудное примирение"(С)
4. Б.Смолл "Скай О'Малли"(И)
5. Л.Грэхем "Отчаяние... и надежда" (C)
Сообщение создано: 2006.10.15 10:43
MSK | Исправлено: 2006.10.27 19:53 MSK
|
|
Pirl |
цитировать
За последние 5 лет я прочитала много Л. Р. Книги в моем списке все до единой супер!!! Не могу сказать, что та или иная хуже или лучше.
1. С. Э. Филлипс "Мой, только мой" (С) // вся современная серия супер!
2. А. Джоансен "Мой нежный негодяй" (И)// у Айрис немного старнные сюжеты, но весьма самобытные
3. К. Николсон "Лунные грезы" (С) // люблю эту книгу
4. К. Робардс "Однажды летом" (С), "Блуждающие в ночи" (С)
5. Л. Ховард "Рискуя и любя"
Сообщение создано: 2006.10.18 17:31
MSK
|
|
cosmogirl |
цитировать
1. Фицжерал'д Ноч нейна
2. Тосс Фантазии жен'щины средних лет
3. Вил'монт- почти все книги хороши
4. Одри Ниффенеггер Жена путешественника во времени- немного фантастики и много любви
5. Колина Умница красавица
Сообщение создано: 2006.10.18 23:40
MSK
|
|
situvas |
цитировать
Я читаю, в основном, исторические.
1. Дж. Макнот "Раз и навсегда" (И)
2. Дж. Макнот "Королевство грез" (И)
3. К. Харингтон "Обещай мне" (И)
4. Дж. Гарвуд "Королевский подарок" (И)
5. К. Мартин "Жар Сердец" (И)
На самом деле, есть много чего красивого
Сообщение создано: 2006.10.24 17:27
MSK
|
|
Дикая кошечка |
цитировать
Да, в самом деле! Но Макнот и остальные мэтры любовного жанра уже прочитаны. А хочется еще чего-то такого же искрометного, захватывающего и неординарного!
Сообщение создано: 2006.10.27 19:57
MSK
|
|
Bella Cullen |
цитировать
После прочтения нескольких десятков исторических романов, мне стали известны все возможные сюжеты, и я к ним мягко говоря, охладела, поэтому сейчас являюсь поклонницей современных.честно говоря, хороших романов море, но из прочитанных недавно, пожалуй можно выделить:
1.Аманда Эшли - Свет во тьме (супер! любовь красавца-вампира к современной девушке)(как И, так и С)
2.Дж. Макнот - Само совершенство (С)
3.М.Сойер - Поцелуй в темноте (С)
4.С. Браун - Как две капои воды (С)
5.Д. стил - Обещание (С)
Сообщение создано: 2006.10.30 15:49
MSK
|
|
Дикая кошечка |
цитировать
Что-то потянуло на перемещения во времени! А вы читали об этом?
Дж. Деверо "Легенда".
Сообщение создано: 2006.11.04 15:30
MSK
|
|
fee |
цитировать
Из прочитанных мною книг про перемещения во времени (понравились все):
Линдсей Джоанна - Навеки (супер)
Деверо Джуд - Рыцарь
Рэнделл Кимберли - В полночный час
Сообщение создано: 2006.11.04 22:51
MSK
|
|
Nati79 |
цитировать
Izvenite za latinskie bukvy, no nazvanija popytaju napiasat na russkom:)
1. С. Э. Филлипс (na pervom meste vse ejo knigi:),a v osobennosti cikl "Cicago")
2. Сюзанна ФОРСТЕР - ЦВЕТ СТРАСТИ (C) (poka cto procitala tolko ego, no ne podskazhete gda najto pobolshe ejo romanov!?)
3. Луиза БЭГШОУ - ВЫСОКИЕ МАКИ (C)
4. Патриция ГЭФНИ - ДОСТОИН ЛЮБВИ? (I)
5. Лайза ДЖУЭЛЛ - ТРИДЦАТНИК, И ТОЛЬКО
Сообщение создано: 2006.11.16 19:33
MSK
|
|
квашка |
цитировать
А у меня:
1. Нора Робертс "Обманутые иллюзии" (с)
2. Сандра Браун здесь кажется называется "Сокровенные тайны" а в продаже "Тайна за 7 печатями" (героиня - Алекс)(с)
3. Деверо современная серия
4. автора не помню но книжка здесь есть "Ловушка для Грейси" (короткий романчик)
5. Жаклин Бэрд почти все.
Сообщение создано: 2006.11.17 09:31
MSK
|
|
devil_13 |
цитировать
Серия"Тайна" Гарвуд.
Серия "Кинстеры" (не помню автора)
Раз и навсегда Макнот
Жаклин Бэрд.
Обыкновенное чудо (опять же не помню автора,но это современный роман)
Сообщение создано: 2006.11.21 14:55
MSK
|
|
печальная |
цитировать
Привет! Прочитала ваши пятёрки лидеров. Согласно, что любимых слишкос много, а рамки слишком маленькие. Предлагаю свою первую пятёрку любимчиков:
1. Филлипс "Леди, будьте паинькой" (С)
2. Филлипс "Красив, богат и не женат" (С)
3. Джейн Мур "www.мужчина.com"(С)
4. Шелли Такер "Запретное прикосновение"(И)
5. Джейн Фейзер "Тщеславие"(И)
Если кто, что не читал рекомендую.
Сообщение создано: 2006.11.21 17:58
MSK
|
|
Дикая кошечка |
цитировать
Привет! Пока что не насобирала материала на новую пятерку, но не могу с вами не поделиться своим открытием:
Сюзанна Форстер "Приходи в полночь" (С).
Не пожалеете!
Сообщение создано: 2006.11.25 22:43
MSK
|
|
valuska-mi |
цитировать
Так сразу и не свспомнить, их же так много любимых...
1.С.Э.Филлипс "Мой, и только мой"(вся серия про футбол просто супер!)
2.Д.Деверо "Рыцарь"(Легенда- тоже замечательная)
3.Д.Деверо "Воспоминание"
4.Н.Робертс"Сюрприз для Айседоры"(Захватывающая,как и все ее книги)
5.С.Браун - все книги.
Сообщение создано: 2006.11.26 19:54
MSK
|
|
Nati79 |
цитировать
Дикая кошечка пишет:
Привет! Пока что не насобирала материала на новую пятерку, но не могу с вами не поделиться своим открытием:
Сюзанна Форстер "Приходи в полночь" (С).
Не пожалеете!
Polnostju soglasna!!!
Sovetaju prochitat' vse ejo knigi...k velikomu sozheleniju na LitPortale ih ochen malo (eto namiok avtoram saita):)
Сообщение создано: 2006.11.27 15:17
MSK
|
|
печальная |
цитировать
Пятёрка номер два:
1. Джуд Деверо "Укрощение"(И)
2. Джуд Деверо "Завоевание" (И)
3. Нора Хесс "Очарование нежности" (И)
4. Бетина Кранн "Идеальная любовница" (И)
5. Фейрин Престон "Огонь под дождём" (С)
Сообщение создано: 2006.11.28 10:44
MSK
|
|
devil_13 |
цитировать
Пусть не пятерка, но все же...
"Повелитель тьмы" и "Поцелуй шута" Энн Стюард.
Сообщение создано: 2006.11.30 18:49
MSK
|
|
актея |
цитировать
1) Маргарет Пембертон " Грехи людские" - лучше в жизни ничего не читала ....
2) Дафна Дюморье "Ребекка"
3) Джон Фаулз "Любовница французского лейтенанта"
4) Эллери Куин "Дверь между..." - это ,собственно говоря, детектив, но с любовной линией . Очень советую - потрясная вещь...
5)Джейн Фейзер "Возлюбленный враг" Вообще-то не люблю, подобных романов с откровенными сценами, но этот исключение... Написан очень хорошо, осталось приятное впечатление...
Сообщение создано: 2006.12.01 15:30
MSK
|
|
Пышечка |
цитировать
Новая пятерка
1Дебора Мартин"Опасный искуситель"(И)
2Айрис Джоансен"Черный Роберт"(и)
3Бертрис Смолл "Возраст любви"(и)
4Хизер Грэм Трилогия про викингов(и)
5Аманда Квик почти все любимое у нее
Да еще на несколько пятерок наберется:)
Сообщение создано: 2006.12.09 01:17
MSK
|
|
Пышечка |
цитировать
Еще одна пятерка лр
1К.Гивенс "Легенда"(И)
2Л.Клейпас "Тайны летней ночи"(И)
3Д.Беверли "Зимнее пламя"(И)
4Линдсей "Скажи что любишь"(И)
5Коултер "Невеста-обманщица"(И)
Сообщение создано: 2007.07.26 12:21
MSK
|
|
Дикая кошечка |
цитировать
1. Карен Робардс "Секс лучше шоколада"
2. Карен Робардс "Чужая жена"
3. Сюзанна Форстер "Бесстыжая"
Все книги - современные романы. Первая - вообще отпад!
Сообщение создано: 2007.01.06 21:10
MSK
|
|
Ann126 |
цитировать
Моя пятерка:
1. Мадлен Кэр "Поединок страсти" (с)
2. Розали Эш "Свадьба колдуньи" (с)
2. Эмма Ричмонд "Строптивая любовь"(с)
3. Робин Доналд "Слезы в раю" (с )
4. Хелен Бьянчин "Огненный вихрь" (с)
Сообщение создано: 2007.01.06 21:24
MSK
|
|
situvas |
цитировать
Скажите, а никто не знает, по сюжету каких любовных романов снимались фильмы? Я знаю только про "Леди и рыцарь" по книге Картланд.
Сообщение создано: 2007.01.12 15:57
MSK
|
|
Дикая кошечка |
цитировать
Знаю только об экранизации "Анжелики" и романов Д.Стил.
Сообщение создано: 2007.01.20 18:33
MSK
|
|
Мико |
цитировать
Моя пятерка:
1. Сьюзан Элизабет Филлипс "Медовый месяц" (С)
2. Джудит Макнот "Рай" (С)
3. Джудит Макнот "Само совершенство" (С)
4. Мэри Бэлоу "Таинственная леди"(И)
5. Мэри Бэлоу "Смятение чувств" (И)
Сообщение создано: 2007.01.30 06:58
MSK
|
|
Gruzinka |
цитировать
situvas пишет:
Скажите, а никто не знает, по сюжету каких любовных романов снимались фильмы? Я знаю только про "Леди и рыцарь" по книге Картланд.
Вот те экранизации, которых мне удалось обнаружить:
1.Сандра Браун – «Французский Шелк» (1994 г.;
2.Барбара Картленд - "Дуэль Сердец" ("Duel of Hearts",1992), "Леди и Разбойник" ("Lady and Highwayman", 1989)
3.Многие из книг Барбары Бредфорд, напр.моя самая любимая экранизация романа “Everything to Gain”, я читала ее на английском, но уверена что и перевод наверняка найдется. Это книга/ фильм про женщину, у которой убивают мужа и близнецов дочек. Очень трогательная и душевная история.
4.Патриция Коулин – «Пробуждение» (“The Awakening”,1995 г.)
5.Диана Палмер – “Diamond Girl” (1998 г.), правда, на сколько я знаю, данная книга не была переведена на русский.
6.Джейн Кренц – “The Waiting Game” (точный перевод «Тактика Выживания», но наверняка на русский переведен по другому)
Сообщение создано: 2007.01.30 09:33
MSK
|
|
Regylu |
цитировать
привет а вот моя 5
макнот - королевство грёз(и)
фетцер- сердце льва (и)
гарвуд- свадьба (и)
крилл- леди алекс(и)
шелдон немного
Сообщение создано: 2007.01.30 20:49
MSK
|
|
Gruzinka |
цитировать
Моя пятерка любимых романов:
1.Джудит Макнот – «Битва Желаний», «Благословение Небес»
2.Линда Ховард-«Огненное Сердце»
3.Джилли Купер – «Эмили»
4.Вирджиния Браун – Изумрудные Ночи
5.Дениз Хагерти – «Лучи Любви»
(на самом деле их, конечно же, больше 5, я очень затруднилось в выборе лучшей пятерки)
Сообщение создано: 2007.01.31 09:19
MSK
|
|
flore |
цитировать
из последнего что читала очень понравилось
С.Форстер "Цвет страсти."
Сообщение создано: 2007.01.31 12:11
MSK
|
|
marta14 |
цитировать
Здравствуйте,если говорим о любовном романе,то,наверное, не надо здесь указывать классику,смешно сравнивать Фицджеральда с Филлипс...Любовные романы читаю только когда наступает "черная полоса",что бы прочитать и забыть,редко что остается в памяти.Поэтому вот так выглядит моя пятерка:
1.Джудит Макнот- "Рай"(С)ну и почти все остальные романы этой писательницы мне понравились, пожалуй, она лучшая в этой категории
2.Дюморье-"Ребекка", "Французов ручей"(И)
3.Миранда ЛИ- "В любви все средства хороши"(С)
4.Пембертон-запомнился "Невеста-незабудка",(не могу найти в инете ее "Грехи людские",подскажите,плз!)
5.Мэгги Дэвис-"Шалая любовь моя"(С)нельзя сказать,что шедевр, но сюжет застрял в памяти.
Марта
Сообщение создано: 2007.02.24 12:13
MSK
|
|
situvas |
цитировать
Gruzinka пишет:
Вот те экранизации, которых мне удалось обнаружить:
1.Сандра Браун – «Французский Шелк» (1994 г.;
2.Барбара Картленд - "Дуэль Сердец" ("Duel of Hearts",1992), "Леди и Разбойник" ("Lady and Highwayman", 1989)
3.Многие из книг Барбары Бредфорд, напр.моя самая любимая экранизация романа “Everything to Gain”, я читала ее на английском, но уверена что и перевод наверняка найдется. Это книга/ фильм про женщину, у которой убивают мужа и близнецов дочек. Очень трогательная и душевная история.
4.Патриция Коулин – «Пробуждение» (“The Awakening”,1995 г.)
5.Диана Палмер – “Diamond Girl” (1998 г.), правда, на сколько я знаю, данная книга не была переведена на русский.
6.Джейн Кренц – “The Waiting Game” (точный перевод «Тактика Выживания», но наверняка на русский переведен по другому)
Ух ты, как здорово! Спасибо большое! Надо будет посмотреть что-нибудь.
Сообщение создано: 2007.02.26 09:05
MSK
|
|
Nati79 |
цитировать
tak, 5ki mozhet i ne poluchitsia, no neskolko potriasajusih knig vsio taki prochla:
1. Луиза БЭГШОУ "ДИТЯ ПОНЕДЕЛЬНИКА" (S)-mne ochen ponravilsia etot roman. s jumorom (kogo interesuet absoliutno bez otkrovennyh szen. da i vse romany etoi pisatelnizy na 5 s +!
2. Карен РОБАРДС "ОДНАЖДЫ ЛЕТОМ" (S)
3. Карен РОБАРДС "ПО ТУ СТОРОНУ НЕБЕС" (I)
da i voobse sovetaju POCHTI vse romany PОБАРДС
Сообщение создано: 2007.03.07 19:19
MSK
|
|
SwanLake |
цитировать
Привет!
А вот мой список романов, которые очень понравились и запомнились:
1. Симона Вилар.
Серия Эмма Птичка.
Серия Анна Невиль.
Обе серии просто великолепны. Читала не отрываясь!
2. Сьюзен Элизабет Филлипс.
Помечтай немножко. ( Я вообще люблю Филлипс, но этот роман
самый любимый. Всю душу мне порвал.)
Поцелуй ангела.
3. Джоанна Линдсей.
Принцесса.
Как подскажет сердце.
4. Сандра Браун.
Как две капли воды.
5. Кэтлин Харингтон.
Обещай мне.
6. Джоан Вульф.
Обман.
7. Карен Рэнни.
Превыше всего.
Снова влюблены.
8. Джудит Макнот.
Рай. ( Люблю всю Макнот, но этот роман - особенно.)
9. Мэри Бэлоу.
Поверь своему сердцу.
Надеюсь, что мой список подскажет кому-нибудь, что читать дальше. Приятного вам чтения!
Получилось больше пяти. Простите, увлеклась.
Сообщение создано: 2007.05.11 04:10
MSK
|
|
matisse |
цитировать
первый раз зашла на этот форум,хотя книжки скачиваю отсюда давно. Решила вот тоже поучаствовать.
1.Эми Фетцер "Смятение сердца"
2. Розмари Роджерс "Ложь во имя любви"
3. Джудит Макнот "Нечто чудесное"
4.Лаура Кинсейл "Звезда и тень"
5.Джилл Барнет "Джунгли страсти"
Сообщение создано: 2007.03.26 23:41
MSK
|
|
aglow73 |
цитировать
Очень приятно встретить единомышленников, которые откровенно признаются в своей симатии к женским романам. Кого ни спросишь, все сразу начинают отмахиваться - фу, как пошло, женские романы. Уверена, больше половины этих фукающих читают.
Не скажу, что я страстно люблю женские романы, но иногда очень приятно почитать-отвлечься, особенно перед сном - расслабляет.
Больше люблю современные романы, иногда можно и исторические. Совсем неприемлю про перемещения во времени, считаю, что это фантастика и она должна ею оставаться. Не скажу, что следующие произведения мои абсолютные фавориты, но мне было очень приятно их прочитать. У Сандры Браун и Эммы Дарси мне нравятся многие произведения, но не все.
Частенько подмывает составить антипятёрку.
1. Кейси Майклс - Какая ещё любовь (С)
2. Кэтрин Харт - Сладостная ярость (И)
3. Линда Ховард - Огненное прикосновение (И)
4. Линда Ховард - У любви свои законы (С)
5. Милли Крисуэл - Мужчина на заказ (И)
6. Мирандал Ли - Жизнь полна неожиданностей (С)
7. Роберта Ли - Двойная игра(С)
8. Рут Уинд - Музыка ночи (С)
9. Сандра Браун
10. Эмма Дарси
Сообщение создано: 2007.04.01 21:58
MSK
|
|
Дикая кошечка |
цитировать
aglow73
Если Вы неравнодушны к любовному роману, загляните на форум http://lady.webnice.ru/forum
Здесь собралось много его поклонников и несколько писательниц (как изданных, так и новичков).
Обсуждаются романы и много всего интересного.
Сообщение создано: 2007.04.01 22:42
MSK
|
|
marta14 |
цитировать
Добавляю:
Линда Ховард "У любви свои законы"(С)
Кэтрин Коултер "Сезон солнца"(И)
Бренда Джойс "Игра"(И)
Дж. Блейк "Обольщение по-королевски"(И)
Дж.Линдсей "Зимние костры"(И)
Дж. Гарвуд "Великолепие чести"(И),"Королевский подарок"(И)
Сообщение создано: 2007.04.11 12:15
MSK
|
|
valya-34 |
цитировать
1.Д.Макнот "Рай"
2.С.Э.Филлипс "Мой и только мой","Ты, только ты","Итальянские каникулы","Красив,богат и не женат","Помечтай немножко".
3.Д.Линдсей Зимние костры,фантаст серия Женщина -воин,Хранящая сердце
4.Л.Ховард "Огненное прикосновение"
5.Деверо но не все вещи,хотя много очень nice/
Сообщение создано: 2007.04.13 00:25
MSK
|
|
Зависть Афродиты |
цитировать
Все романы моего списка - исторические.
Вкусы у всех разные, один и тот же роман кто-то может посчитать великолепным, а кто-то отвратительным, кому-то нравятся легкие, с юмором, книги, а кому-то тяжелые, эмоциональные. Для упрощения выбора книги я свой список поделила на группы. Итак...
очень эмоциональные:
РОДЖЕРС Р "ВСЕ, ЧТО ПОЖЕЛАЮ "
РОДЖЕРС Р "ОПАСНЫЙ МУЖЧИНА" (Для тех кто любит тяжелые романы, с накалом страстей. Героиня здесь достаточно натерпится и намучается, в том числе и от своего мужчины! Для тех, кто любит читать о сильных, несгибаемых мужчинах.)
Сюда же можно отнести- МЕЛЬНИКОВА "ГРЕХ ВО СПАСЕНИЕ". Очень захватывающий!
БАСБИ "ПОКА СТРАСТЬ СПИТ"
ЛИНДСЕЙ "ПЕРВОЗДАННЫЙ РАЙ" Начало совсем не понравилось, даже хотела бросить, но потом все так интересно закрутилось! Месть в ответ на месть! Интересный сюжет.
романтичные:
ЛИНДСЕЙ "МУЖЧИНА МОЕЙ МЕЧТЫ" Смешно и романтично! Чем-то напомнил по стилю - романы Макнот
ЭНОК "СКАНДАЛЬНОЕ ПАРИ" Замечательный роман. Такого тонкого, ироничного юмора я еще не встречала ни в одном прочитаном романе
ДОДД "ТЕМНОЕ ПРОШЛОЕ" Тоже стоит почитать!
ЛИНДСЕЙ "ЭТО ДИКОЕ СЕРДЦЕ" Этот роман я перечитывала несколько раз. Не знаю, честно говоря, чем он меня так зацепил :)
КЛЕЙПАС "И ВОТ ПРИШЕЛ ТЫ" Чудесный роман. Впервые за долгое время встретились такие интересные персонажи. Героиня просто прелесть, читая, я просто восхищалась ее смелостью, твердым характером и при этом такой женственностью. Хоть одна женщина которая действительно могла за себя постоять, выстоять против мужчины, оставаясь при этом женщиной. Один из немногих романов, где мужчина, имея трудный характер, будучи самоуверенным и гордым, не унижает женщину, а наоборот, пытается понять ее, защитить, сделать все, чтобы ей было хорошо.
РОБАРДС "СКАНДАЛЬНО ИЗВЕСТНАЯ" Остросюжетно, романтично и очень-очень чувственно... Сюжет оригинален!
ПАТНИ "РОЗЫ ЛЮБВИ"
для любителей остросюжетных детективных линий:
ТОРНТОН "ТАЙНЫЙ СТРАЖ" Просто не могла оторваться пока не дочитала.
о викингах:
ЛИНДСЕЙ "ЗИМНИЕ КОСТРЫ"
КОУЛТЕР "СЕЗОН СОЛНЦА"
КОУЛТЕР "ХОЗЯИН ЯСТРЕБИНОГО ОСТРОВА"
Сообщение создано: 2007.04.14 15:25
MSK
|
|
Зависть Афродиты |
цитировать
А вообще, сколько бы любовных романов я ни прочитала, на первом месте у меня всегда останется серия БЕНЦОНИ "КАТРИН". Это история настоящей, всепоглощающей любви прекрасной женщины к гордому, бесстрашному и ужасно упрямому :) мужчине. И серия "ИГРЫ В ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ" той же БЕНЦОНИ. Ничего мелодраматичнее и красивее я не читала. Это потрясающие романы. Эти книги произвели на меня неизгладимое впечатление.
Если эти произведения придутся вам по душе, то еще у БЕНЦОНИ неплохи серии "КРЕЧЕТ" и "МАРИАННА".
Сообщение создано: 2007.04.14 19:00
MSK
|
|
Мисс Очарование |
цитировать
1. "Любовь и месть, "Пылающие сердца", "Тайная страсть" Дж. Линдсей
2. "Зимняя роза", "Так велика моя любовь" К. Вудивисс
3. "Подари мне луну" Дж. Куин
4. "Королевский рыцарь" К. Макгрегор
5. "Сердце обмануть нельзя" Ш. Басби
Конечно, на самой деле любимых романов гораздо, гораздо больще! Если можно, могу выложить весь список...
P.S. Все книги исторические.
Сообщение создано: 2007.05.23 20:11
MSK
|
|
|