Максим Олегович Макашёв

Произведения автора 3

Только полные версии книг

Учебное пособие (Питер)

электронная книга
3.5
Год написания книги 2013
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Приводится методология и...
электронная книга
2.5
Год написания книги 2016
В пособии рассмотрены теория и методология формирования процесса организации управления брендингом и ее основные составляющие: организация процесса формирования торговой марки, процесс организации...

РОМАНЫ и ПОВЕСТИ

электронная книга
0
Год написания книги 2017
Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики бренда, взаимосвязь бренда с экономическими категориями «потребность», «спрос» и «предложение», технологии брендинга, управление...