Владимир Довгань

Владимир Довгань получил известность как владелец одного из первых зонтичных брендов. Марка «Довгань» в середине 1990-х объединяла целый ряд продуктов: водку, сигареты, крупы, шоколад. Кризис 1998 г. положил конец этому направлению деятельности бизнесмена. Но автор первой в России научной работы по франчайзингу (1992) не отказался от идей тиражирования бизнес-схем. Завершив попытки найти общий знаменатель для разнородных товаров, сейчас он пытается объединять людей. Нынешняя компания Довганя Edelstar представляет собой сеть сетевого маркетинга с 370 000 партнерами по всему миру.
* 2004-н.вр.: «Эдельстар», совладелец;
* 2000-е: продавал через сеть франчайзинговых центров аудиокассеты и компакт-диски;
* 1999: избран в Политсовет России Молодой (партия Немцова); основал компани DVV, занимавшуюся пошивом одежды;
* 1998: организация Российской партии Довганя;
* 1998-1999: ЗАО «Довгань», председатель совета директоров;
* 1995-1997: ЗАО «Дока+», гендиректор; «Довгань - защищенное качество», председатель совета директоров;
o 1994-1997: АО «Дока-хлеб», президент;
* 1990-1994: создал предприятие «Дока» (с 1994 ТОО «Научно-производственная фирма «Дока-пицца»), гендиректором ТОО «Дока-пицца»;
* 1990: создал кооператив «Пландем» по производству жаренного кортофеля;
* Волжский автозавод (ВАЗ), мастер, начальник участка научно-технического центра.
* Женат третьим браком. Имеет двух дочерей. Кристина - от первого брака, Елизавета - от третьего.

Произведения автора 1

Только полные версии книг

Теория успеха

электронная книга
0
Год написания книги 2019
Владимир Довгань – успешный бизнесмен, писатель, автор методики Super Jump. В этой книге он рассказывает свою историю – историю человека, который неоднократно начинал все с нуля и много раз доказал,...